Гарантии

КОМПАНИЯ PARRA ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ГАРАНТИЮ 2 ГОДА НА ВСЮ ПРЕДЛАГАЕМУЮ МЕБЕЛЬ, НА СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И АКСЕССУАРЫ.

Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса Фабрики. Устранения выявленных недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителя», ред. 17.12.1999 г.).

Как воспользоваться гарантией?

Документом, подтверждающим ваше право на обслуживание, является гарантийный талон, в котором перечислены условия гарантии. Если в течение гарантийного срока вы обнаружили производственный брак в конструкции изделия или деталях, обязательно обратитесь в салон, где была совершена покупка, либо свяжитесь с сервисной службой компании. Наши специалисты помогут вам уточнить характер брака и правильно оформить претензию, на основании которой мы сможем максимально оперативно и абсолютно бесплатно устранить недоработки.

Ремонт производится на дому или на фабрике, в зависимости от характера дефекта.

Памятка по уходу за мебелью

Сохранность и долговечность мебели в значительной мере зависит от правильного использования и ухода. Чтобы мебель всегда выглядела, как новая:

  • для удаления пыли используйте мягкую, сухую ткань;
  • при необходимости освежить поверхности и удалить с них различные загрязнения пользуйтесь только составами, специально предназначенными для ухода за мебелью;
  • берегите фасады и другие поверхности от механических повреждений.

Мебель рекомендуется использовать в помещениях с температурой не менее +20С и относительной влажностью 45-70% и оберегать от прямого воздействия солнечных лучей.

Правила возврата товара

Перед проведением работ по сборке товара, необходимо осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку мебели производить не следует, упаковку не утилизировать. Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

 

Вернуться к началу