В каталоге PARRA представлена коллекция мебели для гостиной, кухни, кабинета, спальни в стиле джапанди. Мы выпускаем мебель премиум-сегмента из шпона ценных пород древесины. Наша продукция пользуется большой популярностью в России и странах Европы, отличается уникальной эстетикой и высоким качеством.
Молодой интерьерный стиль джапанди заявил о себе как о самостоятельном течении в 2019 году. Он представляет собой уникальный симбиоз скандинавской лаконичности и японского колорита, разбавленный значительной долей минимализма и штрихами лофта. Этот стиль отлично подходит для современного ритма жизни. Он создает простор и не перегружает пространство, при этом не допускает скуки и банальности.
Мебель в стиле джапанди производства бренда PARRA отвечает всем запросам пользователей:
Если вам наскучили привычные интерьерные решения, попробуйте стиль джапанди – мебель PARRA отлично вписывается в эту модную концепцию. Наша модульная коллекция поможет создать уникальную свежую обстановку как в просторных загородных домах, так и в малогабаритных городских квартирах.
Нет такой жилой комнаты, для которой не подходит стиль джапанди – гостиная, спальня или кабинет в таком оформлении приобретут особую легкость и упорядоченность. В линейке PARRA представлены предметы мебели для всех помещений дома: буфеты, стеллажи, комоды, тумбы, кровати, диваны, пуфики и многое другое. Вы можете купить полный гарнитур или приобрести отдельные предметы, а потом дополнить обстановку другими необходимыми элементами.
Приглашаем посетить выставочные салоны PARRA в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. В шоурумах представлены примеры полных интерьерных композиций с участием наших предметов. Купить мебель джапанди можно дистанционно через интернет-магазин компании. Структурированный онлайн-каталог с подробными описаниями и детальными фото дает наглядное представление о нашем ассортименте. Выбирайте необходимые позиции и оформляйте заявку на сайте. Доставим вашу новую мебель на указанный адрес, при необходимости выполним профессиональную сборку.