Забота о качестве
Мебель PARRA является синонимом качества. Контроль за соблюдением качества проходит на всех этапах создания каждого нашего изделия. Подробнее рассказать о качестве PARRA может руководитель ОТК Ирина Минаева по телефону горячей линии.
Послепродажный сервис
По вопросам послепродажного сервиса, пожалуйста, обращайтесь по телефону горячей линии. Звонки принимаются в будние дни с 9-00 до 18-00. Контактные персоны:
- Полина Баранова, территориальный управляющий по Москве и Московской области.
- Ирина Рухленко, территориальный управляющий по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Анкета покупателя PARRA
PARRA заботится о качестве своей продукции и сервиса. Насколько нам это удается, оценить можете только вы. Поэтому просим вас уделить время и заполнить анкету покупателя PARRA. Безусловно, это поможет нам еще больше соответствовать запросам и ожиданиям наших покупателей, то есть вас. Мы благодарим вас и желаем удачных покупок с PARRA!